Что проверить при покупке авто?

08.11.2019 Покупка автотранспорта  No comments

de6eb716b393adb909fe9743f747b4de

Вывесите передние колеса (можно даже с помощью домкрата по очереди), заблокируйте руль и попробуйте двумя руками с усилием подвигать колесо в двух направлениях: взяв за левую и правую стороны колеса, а потом за верхнюю и нижнюю. Откройте капот и внимательно осмотрите места крепления бампера и лонжероны. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа. Проверяя кузов необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Автомобиль должен быть чистым, иначе автотехническая экспертиза кузова теряет смысл. Так можно «услышать» гнутые диски и прочие дефекты ходовой. При покупке нового или подержанного автомобиля нужно:

Иметь при себе паспорт или удостоверение личности. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделает — тут же сбросьте газ и включите «N» или «Р», так как при такой проверке сильно изнашиваются все и без того изношенные в подержанном авто детали механизма автомата. Справка-счет. Коррозия — у каждой модели есть свои «болевые» точки. Качественный контроль коррозии предполагает наличие подъемника или эстакады. Проверить наличие у автомобиля «Паспорта транспортного средства» (ПТС), справки-счета (выдается автосалоном при покупке автомобиля). Примечание: у автомобиля должны гореть габариты, стоп-сигнал, сигнал заднего хода. Но, как правило, начинается этот процесс на подкрылках, порогах и под резиновыми уплотнителями. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. Проверьте прочность крепления обивки крыши и дверей. 4. Проверьте все регулировки сидений (особенно электрические). Если качаний больше — амортизатор не работает. Ниже приведен четкий алгоритм проверки автомобиля, который позволит уменьшить вероятность правильного выбора при покупке и избежать затрат на диагностику. Ноющий звук – износ дифференциала или редуктора. Проверить наличие у автомобиля транзитных номеров (выдается автосалоном при покупке автомобиля). Машины, оборудованные антиблокировочными системами ABS, при экстренном торможении не должны визжать резиной и должны управляться при вращении рулевого колеса. Аптечка. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Включите только зажигание, не запуская двигатель. В районном отделе ГИБДД Вам выдадут номерные знаки и свидетельство о регистрации транспортного средства. она легко отчищается современными моющими средствами. А ведь это может быть сигнал о том, что неисправен лямбда-зонд, бензонасос высокого давления или какая-нибудь другая дорогостоящая «штучка». Толщина накладок тормозных колодок не так уж важна — колодки Вы замените. Что взять с собой:

компрессометр;
небольшой магнит, завернутый в тряпочку; с его помощью Вы сможете определить зашпатлеванные места (попробуйте приложить его к холодильнику — он должен едва держаться);
фонарик (чем меньше, тем лучше);
маленькое зеркальце;
ветошь (чем-то надо руки вытирать, да и подложить под колени иногда требуется);
отвертки (крестовую и плоскую);
свечной ключ;
небольшой набор рожковых ключей (8,10,11,12). Абсолютному «чайнику» вся эта информация не поможет. Сразу проверьте, как переключаются передачи – должны четко и легко. Что нужно иметь для проверки поддержанного автомобиля? Квитанция о оплате: а) за технический осмотр, б) дорожный сбор. Под руками он, естественно будет более гладкий — не новую машину ведь покупаете. Присядьте возле правой фары автомобиля и внимательно осмотрите правый борт машины — нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски. Осмотрите диски на наличие вмятин и трещин. Печка, кондиционер, вентилятор во всех режимах. Проверить укомплектованность автомобиля (сервисная книжка, руководство по эксплуатации, аптечка, знак аварийной остановки, набор инструментов: домкрат, баллонный ключ). Проверка двигателя
На что обратить внимание при включении зажигания:
Внимательно изучите приборную панель и проверьте работоспособность всех индикаторов. Сиденье не должно быть «проваленным», должно обеспечивать боковую поддержку, а спинка не должна «болтаться». Чем меньше эти зазоры, т.е. Проверка подвески и тормозов
Проверяя подвеску, тормоза, ходовую часть внимательно проверяйте следующее:
На руле и колесах не должно быть заметных люфтов. Резко затормозите на сухом асфальте, выйдите и осмотрите следы торможения. Поставьте машину под уклон и оцените эффективность «ручника». Хруст в поворотах свидетельствует об износе шрусов. Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Внимательно осмотрите стыки (между капотом и крыльями, стойками и дверями и т.д.) — это хороший индикатор аварийного прошлого автомобиля. Если он отваливается — значит здесь шпатлевка. Дворники и правый подрулевой переключатель (особое внимание обратите на работу всех омывателей). 7. Оцените вибрацию руля. Осмотрите покрышки — если они неравномерно изношены, то это может быть свидетельством нарушения геометрии подвески или кузова. 2. Поработайте педалью газа. Для прохождения «Технического осмотра» в ГИБДД при себе нужно иметь:

Паспорт (справка из УВД при утрате паспорта) или удостоверение личности. Машина неуверенно держит дорогу, сильно кренится и уходит с траектории в повороте. Желательно провести подобный осмотр и со стороны багажника. Если на них есть складки металла и сколотая краска — автомобиль «вытягивали». Стеклоподъемники на всех дверях (особенно электрические). При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора, лампочка ручного тормоза и лампочка включения цепи накала свечей (для дизелей). Для прохождения «Технического осмотра» в ГИБДД в автомобиле нужно иметь:

Знак аварийной остановки. Попробуйте двигаться на подъем передним и задним ходом. Проверьте все двери — они должны закрываться с одним усилием и звуком. Кроме того, при выжатом сцеплении не должно быть слышно выжимного подшипника. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен. Какие документы необходимы при покупке автомобиля и в других случаях. Посжимайте их пальцами и оцените, если в них смазка, и не нарушена ли герметичность. Не следует нарушать нижеизложенный порядок и пытаться ускорить процесс осмотра, поскольку себе дороже будет. Оцените сцепление. Водительское удостоверение. Если машину не уводит, а руль стоит с небольшим поворотом, значит на один зуб провернулась рулевая колонка относительно рейки. Они должны быть симметричны, а во время торможения машину не должно уводить в сторону. Если двигатель тут же заглохнет, то можно утверждать, что автомат в хорошем состоянии. Автомобиль должен стоять на месте. Теги: Что проверить при покупке авто? Что проверить при покупке авто? Что проверить при покупке авто — Проверка салона
На что обратить внимание в салоне:
В салоне не должно быть повреждений (разрывов) панелей, обивки, чехлов, а грязь — это не проблема, т.к. 5. 1. Если машину уводит в сторону, значит нарушена геометрия подвески или кузова. Под таким углом зрения видны практически все «заделанные» места. Мощность двигателя проще всего оценить по двум показателям — время разгона до 100 км/час и максимальная скорость (если есть, где разогнаться). Под ними должно быть сухо, иначе что-то течет (уплотнение или печка). Более точную информацию о состоянии амортизаторов даст только проверка на вибростенде, хотя некоторые дефекты Вы сможете выявить несколько позднее, когда будете проверять машину «на ходу». Осмотрите чехлы шарниров подвески и рулевого управления, а на переднеприводных, кроме того, шарниров полуосей. Вы можете эту инструкцию использовать непосредственно на месте осмотра автомобиля. Экологический сертификат Москомприроды Правительства Москвы, выдаваемый на специальных постах по проверке СО (обязательно лицензированных). раздастся легкий щелчок реле под капотом — это снизилось напряжение накала свечей. Кроме того, толщина тормозных дисков должна быть не менее 11 мм. Оно должно эффективно работать начиная с низких обротов двигателя. Для коробки-автомата: включите ее в положение «D» и отпустите стояночный тормоз. А вот по разнице «истертости» различных участков руля можно косвенно судить о пробеге. Неисправность амортизаторов приводит к клеванию носом при торможении, проседании назад при разгоне. Не должно быть никаких «провалов». Во время экстренного торможения обычная машина не управляема, то есть при повороте руля направление своего движения не изменяет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата «R». 3. Для постановки автомобиля в ГИБДД при себе нужно иметь:

Паспорт (справка из УВД при утрате паспорта) или удостоверение личности. Эти данные нужно предварительно найти в справочнике (для проверяемой модели, естественно). Обратите внимание на наклейки и надписи — это, как правило, «маскировка» дефектов. Автомобиль должен подняться, опуститься (уже намного меньше) и еще раз подняться. пробега. А вот если накладки разной толщины, то это свидетельствует о том, что подклинивают направляющие суппорта или не работает цилиндр. Скрежет при переключении – износ синхронизаторов. Если есть люфты, то в первом случае — это рулевое, а во втором — элементы подвески (шаровая опора и т.д.). Что проверить при покупке авто? Проверка кузова. Внимательно осмотрите места крепления тормозных шлангов и цилиндры на предмет наличия течи. Их наличие указывает на износ резиновых втулок стабилизаторов, шарниров подвески или втулок амортизаторов. Должны быть в рабочем состоянии тормоза. Работоспособность амортизатора проверяют просто — необходимо сильно нажать сверху на крыло и отпустить. Со стороны подвески не должно быть стуков и дребезжания. Попробуйте проехать по прямому ровному участку, отпустив руль. Начните с водительского — оно испытывает максимальные нагрузки. Посмотрите, нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновые отбойники и пыльники амортизаторов. Факт перекраски (подкраски) автомобиля можно установить по следующим признакам: есть следы краски на резиновых и пластиковых деталях кузова; цвет краски под резиновыми уплотнителями (их надо слегка отвернуть) стекол, дверей, крышки багажника отличается; отличается краска подкапотного пространства и крыльев. 6. Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Осмотрите пыльники направляющих суппортов и цилиндров. Все! Все, что вызывает подозрения, проверяйте магнитом. Повторите эту процедуру у левого борта, а затем аналогичным образом осмотрите капот и крышу. Иначе — нарушена кузовная геометрия. На что обратить особое внимание: Поехали. Нормальный стык имеет одинаковую ширину по всей длине. Кроме того, подразумевается, что Вы имеете определенный опыт обслуживания автомобиля. Если у Вас возникли сомнения по поводу правильности геометрии кузова, то точную информацию даст только проверка по контрольным точкам на специальном стенде. Если при сбрасывании газа слышен ноющий звук – износ шестерен. Транзитные номера, выданные в салоне. Хорошо заметный бортик по краям диска образуется после 100000 км. Все дополнительные опции — подогрев сидений и зеркал, электическая регулировка зеркал и т.д. Свидетельство о регистрации транспортного средства. Квитанция о оплате: а) за постановку на учет, б) за номерные знаки, в) налог с лошадиной силы (величина суммы зависит от количества лошадиных сил в автомобиле, таблица количества лошадиных сил и расценок висит в районном ГИБДД), г) дорожный сбор. На современных автомобилях часто на панели присутствуют индикаторы различных диагностических систем, а продавцы иногда либо не знают, либо умышленно дезинформируют покупателя о назначении тех или иных загорающихся «огоньков». Не поленитесь заглянуть под коврики салона. Такое бывает после наезда на большой скорости на препятствия (бордюр и т.п.). Стук при изменении нагрузки – износ крестовины карданного вала. Медицинскую справку (для получения справки нужно обратиться в водительскую медкомиссию). Паспорт транспортного средства (ПТС). При отсутствии какого либо из перечисленных предметов, обратитесь к продавцу-консультанту. Если для трогания на подъем требуется раскрутить двигатель до 1500 об/мин и более, то автомат изношен и скоро машина на подъем вообще не пойдет. Можно ограничиться и простой проверкой диагоналей, для чего надо вывесить автомобиль и воспользоваться куском шпагата. Запустите двигатель. Чуть надавите на педаль — он должен тронуться. Что проверить при покупке авто — Проверка автомобиля в движении
Автомобиль в движении. В районном отделе ГИБДД Вам выдадут талон технического осмотра сроком на два года (автомобили до 5 лет) или на один год (автомобили свыше 5 лет и старше). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек., в зависимости от температуры двигателя, а еще через 3 сек. При плавном нажатии на тормоз на педали не должно ощущаться толчков (на машинах без ABS), а в салоне не должно быть слышно шума тормозных колодок, скрежета и ударов. При осмотре днища не стесняйтесь «ткнуть» его отверткой — иногда после этой нехитрой процедуры необходимость в дальнейшем осмотре отпадает. Все красные лампочки должны немедленно погаснуть (кроме индикатора ручника; кстати, проверьте его — отпустите и снова зажмите и посмотрите, как лампочка реагирует на Ваши действия). Световые приборы и левый подрулевой переключатель (удобнее проверять с помощником, чтобы не вылазить многократно). Осмотрите руль. Остановитесь на ровном месте, включите положение «D», одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Огнетушитель.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>